Размер шрифта: А А А
Цветовая схема:   А   А

Программа помощи детям, имеющим нарушения слуха и речи, интеллектуальные нарушения, при ДЦП, аутизме.

Одним из основных направлений нашей деятельности является коррекционно-педагогическая работа, связанная с решением задачи социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями, коррекцией и компенсацией нарушений развития.

В связи с этим нашими основными задачами являются:

На сегодняшний день дети с отклонениями в психофизическом развитии до сих пор фактически исключены из государственной системы образования, не имеют возможности общаться со здоровыми сверстниками и, как правило, не получают никакой помощи, кроме медицинской. Сейчас появляется все больше коррекционных центров и школ для особых детей. Но среда специального учреждения сама по себе не является подобием и даже приближением к нормальному социуму, хотя конечно, и решает ряд лечебно-педагогических задач. Вместе с тем, есть задачи, для решения которых необходимо погрузить особого ребенка в среду, близкую к обычному социуму.

В нашем медицинском центре работают опытные логопеды и психологи!!!

Родник - Детский медицинский центр, детская клиника, детский педиатр, ортопед, остеопат, логопед, невролог, гастроэнтеролог, ЛОР

Программа особый ребенок закрыть

Программа помощи детям, имеющим нарушения слуха и речи, интеллектуальные нарушения, при ДЦП, аутизме.

Одним из основных направлений нашей деятельности является коррекционно-педагогическая работа, связанная с решением задачи социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями, коррекцией и компенсацией нарушений развития.

В связи с этим нашими основными задачами являются:

  • оказание психолого-педагогической и логопедической помощи детям с различными отклонениями в психофизическом и речевом развитии;
  • организация коррекционно-педагогической и коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими те или иные нарушения;
  • развитие интеллектуальных, познавательных возможностей каждого ребенка с учетом индивидуального и дифференцированного подходов;
  • коррекционно-развивающее обучение, направленное на развитие высших психических функций, формирование способов познавательной деятельности, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, формирование навыков предметно-практической деятельности
  • формирование и воспитание культуры, развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки, изобразительного искусства, элементов драматического искусства, пластики
  • всесторонняя подготовка детей к обучению в школе
  • проведение консультационной работы с родителями и родственниками детей (психолого-педагогическая помощь родителям по вопросам семейных отношений; проблемам личной жизни ребенка; оказание помощи в решение конфликтных ситуаций в семье; помощь в выборе образовательного учреждения, форм индивидуального обучения и воспитания)

На сегодняшний день дети с отклонениями в психофизическом развитии до сих пор фактически исключены из государственной системы образования, не имеют возможности общаться со здоровыми сверстниками и, как правило, не получают никакой помощи, кроме медицинской. Сейчас появляется все больше коррекционных центров и школ для особых детей. Но среда специального учреждения сама по себе не является подобием и даже приближением к нормальному социуму, хотя конечно, и решает ряд лечебно-педагогических задач. Вместе с тем, есть задачи, для решения которых необходимо погрузить особого ребенка в среду, близкую к обычному социуму.

В нашем медицинском центре работают опытные логопеды и психологи!!!