Речь — одна из основных высших психических функций. Своевременное овладение правильной, грамотной и чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности, а также является одним из показателей готовности ребенка к успешному обучению к школе.
Наиболее часто речевые расстройства носят функциональный характер и поэтому эффективнее и быстрее корректируются, в отличие от анатомических (органических) патологий. Речевые нарушения не существуют изолированно, сами по себе. С появлением таких расстройств возникают сопутствующие нарушения — поведенческие отклонения, комплексы, нарушения внимания, памяти, мышления. Хотелось бы отметить важность индивидуальных логопедических занятий, так как каждый ребенок, безусловно, глубоко индивидуален как личность, что требует соответствующего подхода к нему и методам коррекции нарушений.
К сожалению, не с любым логопедом занятия могут быть достаточно эффективными. Часто бывает, что характер нарушений у ребенка требует изменения стандартных методик коррекции, поиска новых и более продуктивных методов, что невозможно без серьезной положительной практики логопеда.
Проблемы устной речи:
В детском медицинском центре «Родник» работает опытный и высококвалифицированный специалист, свободно владеющий различными методиками коррекции, а так же самостоятельно выполняющий логопедический массаж.
Логопедический массаж представляет собой активный лечебный метод, сущность которого сводится к нанесению дозированных механических раздражений на мышцы артикуляционного аппарата специальными приемами, выполняемые рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений (шпатели, постановочные зонды).
При преодолении артикуляционных нарушений логопедический массаж проводится вместе с пассивной, пассивно-активной и активной артикуляционной гимнастикой. Для формирования речевого дыхания, голоса, нормализации эмоционального состояния массаж может использоваться в комплексе с традиционными логопедическими упражнениями.
Цели массажа:
Речь — одна из основных высших психических функций. Своевременное овладение правильной, грамотной и чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности, а также является одним из показателей готовности ребенка к успешному обучению к школе.
Наиболее часто речевые расстройства носят функциональный характер и поэтому эффективнее и быстрее корректируются, в отличие от анатомических (органических) патологий. Речевые нарушения не существуют изолированно, сами по себе. С появлением таких расстройств возникают сопутствующие нарушения — поведенческие отклонения, комплексы, нарушения внимания, памяти, мышления. Хотелось бы отметить важность индивидуальных логопедических занятий, так как каждый ребенок, безусловно, глубоко индивидуален как личность, что требует соответствующего подхода к нему и методам коррекции нарушений.
К сожалению, не с любым логопедом занятия могут быть достаточно эффективными. Часто бывает, что характер нарушений у ребенка требует изменения стандартных методик коррекции, поиска новых и более продуктивных методов, что невозможно без серьезной положительной практики логопеда.
Проблемы устной речи:
В детском медицинском центре «Родник» работает опытный и высококвалифицированный специалист, свободно владеющий различными методиками коррекции, а так же самостоятельно выполняющий логопедический массаж.
Логопедический массаж представляет собой активный лечебный метод, сущность которого сводится к нанесению дозированных механических раздражений на мышцы артикуляционного аппарата специальными приемами, выполняемые рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений (шпатели, постановочные зонды).
При преодолении артикуляционных нарушений логопедический массаж проводится вместе с пассивной, пассивно-активной и активной артикуляционной гимнастикой. Для формирования речевого дыхания, голоса, нормализации эмоционального состояния массаж может использоваться в комплексе с традиционными логопедическими упражнениями.
Цели массажа: